[Uneex] про Solaris и security

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Fri, 4 Jan 2002 13:30:13 +0300

On Wed, Jan 02, 2002 at 02:01:06PM +0300, Vladimir Ivanov wrote:
> Интересная штука : http://www.roqe.org/papillon/ ,
> и вправду напоминает OpenWall patch для Linux.
>
> Может пригодиться, например, на chronos, ну и вообще всем,
> кто имеет толстый сановский сервер с большим чисом пользователей.
	Хм. Однако ж на chronos теперь SAP R3 -- это и есть "большое
чисо пользователей"... Да и рута у меня там нет. А больше санов в
Универе не видно.

> --
> Vladimir Ivanov
>
> PS. Дада, я знаю, что xBSD/Linux/Plan9/подставить_по_вкусу -
> это круто, но живу в реальном мире. ;)
	...в котором бесперечь покупают толстые саны. Реальных миров-то
немало, и все разные. А пакет и в самом деле интересный.

			mailto:frbrgeorge@intelligencia.com