[Uneex] Такое впечатле ние, что кругом одни сволочи

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 17:13:19 +0300

Vladimir Ivanov wrote:
> принудительное проксирование?
> опять же в России тоже войдут в моду всякие SmartFilter etc. для
> "служебного" интернета.
ХЗ.
На самом деле, мы имеем дело с удивительным явлением -- проведением
определённой политики монополистами по вытеснению кого-то с рынка.
Чем кончится-не понятно, тут вопрос в соотношении величин, большАя часть
которых не известна даже тем, кто эту политику проводит.
Чем кончится-интересно будет посмотреть.
В конце концов, Демос и Релком пока что об отказе от пиринга пока что не
объявляли.
До принудительного проксирования дайлапных пользователей дело, я думаю,
не дойдёт, тут вам не Китай, в котором пользователям вместо американских
сайтов подсоввывают китайские аналогичного содержания. В конце концов,
если тебя не будут пускать на сайт через прова Х, ты уйдёшь к прову У,
который будет тебя пускать.

ВВ