[Uneex] Такое впечатление, что кругом одни сволочи

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 17:14:45 +0300

> принудительное проксирование?
> опять же в России тоже войдут в моду всякие SmartFilter etc. для
> "служебного" интернета.

А теперь вспомним условия "неслужебного" интернета. Это или диалап, или
"домашняя сеть" с ценами на трафик, несколько страничек в день просмотреть
позволяющими, а вот скачать что-нибудь ...

Получается, что будет ограничена свобода людей [засмартфильтренных] делать
нечто, из-за того, что другие люди [провайдеры] захотели денег.
Если бы это было вознаграждение за работу последних, все было бы на своих
местах. Но это не так; истинные цели провайдеров подробно рассмотрены в
статье по ссылке.
Это именно произвол людей, волею судьбы получивших кусочек власти и
демонстрирующих наплевательское отношение к тем, кто волею судьбы оказался
под этой властью.
Если они это делают сознательно, это сволочизм. Если нет - то
безответственное решение, показувающее, что их близко к власти подпускать
нельзя.