[Uneex] Такое впечатле ние, что кругом одни сволочи

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Sun, 15 Dec 2002 14:51:23 +0300

Daniel Ginsburg wrote:
> А у меня есть впечатление, что ты пытаешься убедить всех нас (наверно,
> наверно... хмм, ничего не придумавается), что человечество способно без
> катаклизмов идти по пути псевдоблаготворительности, борьбы за мифические
> общечеловеческие ценности, растранжиравания ресурсов и прочей халявы.
> Очевидно, не способно. Без жертв и разрушений строители светлых будущих
> не умеют. Катастрофы таки будут.
> На стоит, наблюдая логичное развитие системы, хвататься за голову и
> кричать "Гевалт! Режут без ножа". [1]
:)
Вопрос в отношении к тому, что происходит. Подавляющее большинство
занимается либо выживанием и попытками размножаться (большинство из
них), либо повышением своего материального благополучия. Про
общечеловеческие ценности кричат только когда надо вставить палки в
колёса защищающимся.
Да, в том, что происходит, есть логика. И то, что должно случится,
сбудется. Другое дело, что не надо называть чёрное белым.
Зачем? Для того, чтобы не стать рабом общей одержимости.
Зачем? Чтобы сохранить свою душу. Впрочем, это уже вопрос религиозных
убеждений и вообще оффтопик :) .
> Причем тут?
В предыдущем письме.
ВВ