[Uneex] Такое впечат ление, что кругом одни сволочи

Daniel Ginsburg uneex@cs.msu.su
Wed, 11 Dec 2002 23:06:40 +0300

On Wed, Dec 11, 2002 at 08:30:42PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:
> Привет, Вань. Так и думал, что ты выскажешься :) .

> Вот тебе и пишут "кругом одни сволочи" :) .
>
> У меня такое ощущение, что ты пытаешься убедить себя (наверное, чтобы не
> удавиться от тоски), что человечество способно без катаклизмов идти по
> пути монополизации, тоталитарности, увеличения потребления и т.д.
> Очевидно, не способно :) . Катастроф не избежать.
> Не стоит в виду приближающейся катастрофы говорить "так и должно быть".

А у меня есть впечатление, что ты пытаешься убедить всех нас (наверно,
наверно... хмм, ничего не придумавается), что человечество способно без
катаклизмов идти по пути псевдоблаготворительности, борьбы за мифические
общечеловеческие ценности, растранжиравания ресурсов и прочей халявы.
Очевидно, не способно. Без жертв и разрушений строители светлых будущих
не умеют. Катастрофы таки будут.
На стоит, наблюдая логичное развитие системы, хвататься за голову и
кричать "Гевалт! Режут без ножа". [1]

[ snip ]
> Почему? Тут можно и с DNS поразвлекаться.

Причем тут?

--
dg

P.S. Печально, случилось то, что должно было произойти. Правда,
воплощено это было не аккуратненько, по-советски.

[1] for sense of humor impaired: :-)