[Uneex] MP3

Vladimir Prus uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Aug 2002 17:39:23 +0300

----- Original Message -----
From: "Nikita V. Youshchenko" <yoush@cs.msu.su>

> Меня (все еще) не перестает удивлять отсутствие границ у человеческого
> свинства.
> Существует немало способов зарабаитывать деньги менее подлыми способами.

Мне кажется ты слишком резко высказывешься по этому поводу. Возможно, что не
очень корректно требовать деньги
когда технология уже раскручена. Но если отменить интеллектуальную
собственность вообще -- не уменьшить например срок патента
с 13 до 7-5-3 лет а вообще отменить, то еще вопрос что произойдет. Я пока не
видел open source программ для OCR или распознавания
голоса, например.

+1

- Volodya