[Uneex] MP3

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Aug 2002 15:14:16 +0400

On Thu, Aug 29, 2002 at 01:04:08PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Меня (все еще) не перестает удивлять отсутствие границ у человеческого
> свинства.
> Существует немало способов зарабаитывать деньги менее подлыми способами.

В чем подлый способ? Люди сделали алгоритм. Для того, что б он лучше
распространялся, сделали плату за его использование доступной. Когда
объем пользователей достиг критической массы, приступили к зарабатыванию
денег.

Блин, неужели неясно, что изначальная причина создания mp3 была не "а
как бы дать гикам такой формат, что б музыку можно было слушать" a "а
как бы нам заработать денег"?! Вон MS когда-то продавала IE 4.0 по цене
-1 доллар! минус один! но впрочем, MS - это империя зла и тут все
понятно ;)

> А наезд на институты - он от незнания ...  вирмачам простительно.

Картина маслом: "Меня называют фирмачем и пособником Microsoft",
цикл "Хмурое утро сисадмина", галлерея Герцога с "Бофорсом", северное
крыло.

--
Vladimir Ivanov