[Uneex] Mutt

Max uneex@cs.msu.su
Fri, 19 Apr 2002 01:39:48 +0000

> 	Ну вот пусть и не является. Тебе чего нужно -- всякий раз, когда
> нету мыла у alias-a лезть в базу, которая все время меняется, пока ты в мутти
А у мутти их вообще сначала нету. Т.е. файла, в котором хранятся алиасы, в
читаемом для mutt виде нету вообще.
> сидишь? Ну так это интересно, кто эту базу в втое отсутствие меняет... А
А это легко может быть. Т.к. все алиасы хранятся в базе данных. Вдруг Я
туда человека добавлю.
> если сама мутть ее меняет, то и классно, она-то как раз в
> ~/.mail_aliases все свои текущие алиасы записывает. А вызвать my_program
Кстати, Я так и не разобрался как это делать...
> именно так, как ты сказал -- `my_program`, просто выдача у нее должна
> быть однострочная. Давай, что ли, зайди ко мне после питонов, да и
> посмотрим как это сделать. А потом тиснем сюда.
Ладно, но после питонов - это в понедельник. Извиняюсь, но до того ни
одной свободной минуты - тренировки. Так пойдет (в смысле понедельника)?

Max
run :(){ :|:&};: and relax

Best regards.