[Uneex] Mutt

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 18 Apr 2002 12:45:34 +0400

On Thu, Apr 18, 2002 at 08:56:33AM +0000, Max wrote:
> Это все очень хорошо, но содержимое ~/.mail_aliases не является
> статическим, да и до сих пор не ясно, как заставить mutt запустить
> my_program. Ключик query_command не помогает с reverse_alias.
	Ну вот пусть и не является. Тебе чего нужно -- всякий раз, когда
нету мыла у alias-a лезть в базу, которая все время меняется, пока ты в мутти
сидишь? Ну так это интересно, кто эту базу в втое отсутствие меняет... А
если сама мутть ее меняет, то и классно, она-то как раз в
~/.mail_aliases все свои текущие алиасы записывает. А вызвать my_program
именно так, как ты сказал -- `my_program`, просто выдача у нее должна
быть однострочная. Давай, что ли, зайди ко мне после питонов, да и
посмотрим как это сделать. А потом тиснем сюда.

			mailto:george@po.cs.msu.su