[Uneex] Distribution maintainers

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Mon, 8 Apr 2002 19:17:16 +0400

> Например, на странице bugs.debian.org можно
> увидеть тонны ошибок и людей отвечающих за эти пакеты. Так вот,
> например, в centericq сейчас известно 8 ошибок. Приведен контакный адрес
> ответственного человека. А где же автор centeric?

Не надо путать ошибку в софте и ошибку в пакете. То, что репортится на
bugs.debian.org, касается дебиановского пакета. При этом причина ошибки
может крыться и в upstream софте, и в изменениях в этом софте, внесенных
дебиановским мэинтейнером, и в скриптах сборки, и в использованных при
сборке библиотеках, и т.д. Т.е. еще неизвестно, касается ли проблема
автора софта.

В случае licq 2 из 8 ошибки - про пакет, еще одна - feature request, а
остальные похоже действительно касаются centericq. Что ж, возможно,
мэинтейнер не справляется со своей задачей. Так об этом написать надо ...

> Мне кажется, что вся идея свободного софта таким образом портится.
> Находятся баги, правятся и НИЧЕГО о них не говорится автору. Значит,
> что же получается. Поправили дырку в RedHat-е, поправили в Debian-е,
> добавили фичу в Suse... Что же дальше? Еще не хватало, что бы bug
> report-ы закрыли. Тогда будет феерия. Мне все таки кажется чудовищно
> неправильной ситуация, когда автор не знает даже об ошибках, не говоря
> уж об их исправлениях.

Автор волен подписаться на сообщения от BTS, если ему это надо. А если не
надо - то подписывать его равносильно спаммингу.