[Uneex] Distribution maintainers

Max uneex@cs.msu.su
Mon, 8 Apr 2002 19:10:21 +0000

Поразила меня очень сильно одна вещь. Существует огромный штат
разработчиков дистрибутивов Linux. Многие из них имеют даже названия,
вроде Debian developer. Звучит все очень красиво: всякие там подписи,
извещения об ошибках и т.д. Но возникает вот какой вопрос: чем же
занимаются эти люди. Например, на странице bugs.debian.org можно увидеть
тонны ошибок и людей отвечающих за эти пакеты. Так вот, например, в
centericq сейчас известно 8 ошибок. Приведен контакный адрес
ответственного человека. А где же автор centeric? Что он думает по этому
поводу. Спросил Я у автора centericq, присылал ли ему чего нибудь
maintainter в Debian-е: хотя бы список ошибок. Ответ печален:

	никто мне эти баги не передает. хоть бы в рассылку по
	centericq их постили, ей-богу.

Мне кажется, что вся идея свободного софта таким образом портится.
Находятся баги, правятся и НИЧЕГО о них не говорится автору. Значит, что
же получается. Поправили дырку в RedHat-е, поправили в Debian-е, добавили
фичу в Suse... Что же дальше? Еще не хватало, что бы bug report-ы закрыли.
Тогда будет феерия. Мне все таки кажется чудовищно неправильной ситуация,
когда автор не знает даже об ошибках, не говоря уж об их исправлениях.

Max
run :(){ :|:&};: and relax

Best regards.