[Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Не собираться ли чуть поп озже?

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Mon, 24 Sep 2001 13:22:34 +0400

On Mon, Sep 24, 2001 at 12:50:03PM +0400, Fr. Br. George wrote:

> 	Гм. Не знаю. Вообще-то, наверное, имеет смысл поговорить _после_
> ALT (на который я таки хочу пойти, и всех призываю). Только как бы это
> устроить? Предлагаю -- на Гоголевском бульваре :). В смысле, что
> поскольку никто не в состоянии предсказать, когда именно ALT закончится,
> погрворить -- если будет о чем -- непосредственно после, а в Универ не
> ехать.

Ну,  я  по-любому  уже  опоздал (хотя бы заявку в ALT подать).  В
общем, наверное пропущу это заседание. Хотя  был  бы  благодарен,
если  в  случае  намерения  остаться  и поговорить на Гоголевском
кто-нибудь  мне  позвонит  и  скажет,  что   можно   приехать   и
встретиться с хорошими людьми :-).