[Uneex] Re: [Uneex] Не собираться ли чуть попозже?

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Mon, 24 Sep 2001 12:50:03 +0400 (MSD)

On Mon, 24 Sep 2001, Ilya Anfimov wrote:

> Очень хорошее предложение.
>
> Кстати, я не понял -- наша встреча сегодня будет иметь место быть
> или нет? (Семинар в ALT все равно рановато и не очень интересен).
	Гм. Не знаю. Вообще-то, наверное, имеет смысл поговорить _после_
ALT (на который я таки хочу пойти, и всех призываю). Только как бы это
устроить? Предлагаю -- на Гоголевском бульваре :). В смысле, что
поскольку никто не в состоянии предсказать, когда именно ALT закончится,
погрворить -- если будет о чем -- непосредственно после, а в Универ не
ехать.

			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			email: frbrgeorge@intelligencia.com