[Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Начинаем семинар

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Tue, 11 Sep 2001 17:19:33 +0400

Ilya Anfimov wrote:

> Потому что поздно пить боржоми когда почки отвалились.
На флейм не напрашивайся и говори конкретно, ок? :)

> И  тогда  мы  самой  собой  разумеется  все  обсудим.  Но события
> происходят  сейчас,  и  бОльшую  часть  информации  о  них  можно
> самостоятельно вытянуть именно сейчас.
Да? А потом эту информацию засекретят? :)

> Это  кстати  тоже  интересный  вопрос,  ответ  на  который  лучше
> получать сейчас. Кстати, немаловажный момент -- в  сасш  там  как
> это называется...  кажется "прецедентное право" так что от исхода
> данного конкретного эпизода может зависеть  применение  DMCA,  от
> чего,  в свою очередь, безопасность посещения программистами всем
> известной  супердержавы   программистами.    Так   как   я   тоже
> программист, то исход этого дела для меня важен.
По моему скромному мнению, от меня лично в данном конкретном случае
практически ничего не зависит. Американская правовая система сколь
надёжна в смысле исполнения законодательства и традиций типа
прицидентов, столь и неповоротлива. Если на улицы в штатах выйдет
тысяча программеров -- их, может, и заметят, так как это
их граждане, если же на улицы в Рассее выйдет 10 тысяч -- о них
максимум скажут в новостях СиэНэН.
Кстати, наш МИД предупредил всех программеров, что прежде чем ехать
в сасш, надо крепко подумать, нет ли у них к тебе претензий.
ВВ