[Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Начинаем семи нар

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Tue, 11 Sep 2001 16:04:52 +0400

On Tue, Sep 11, 2001 at 03:31:32PM +0400, Vladimir Voznesensky wrote:

> Почему поздно?

Потому что поздно пить боржоми когда почки отвалились.

> Полезнее, как мне кажется, будет обсудить ситуацию post-hoc,
> когда всё разрешится.

И  тогда  мы  самой  собой  разумеется  все  обсудим.  Но события
происходят  сейчас,  и  бОльшую  часть  информации  о  них  можно
самостоятельно вытянуть именно сейчас.

> Или есть какие-то конкретные предложения по поводу помощи Склярову?

Это  кстати  тоже  интересный  вопрос,  ответ  на  который  лучше
получать сейчас. Кстати, немаловажный момент -- в  сасш  там  как
это называется...  кажется "прецедентное право" так что от исхода
данного конкретного эпизода может зависеть  применение  DMCA,  от
чего,  в свою очередь, безопасность посещения программистами всем
известной  супердержавы   программистами.    Так   как   я   тоже
программист, то исход этого дела для меня важен.