[Uneex] Script language

Vladimir Prus ghost@cs.msu.su
Tue, 27 Nov 2001 19:43:57 +0300

Vladimir Ivanov wrote:
> Хочу спросить уважаемых участников списка.
> Что кто думает про скриптовые языки программирования?
Ниже.

> например, должен ли быть "стандартный" скриптовый язык.
Если имеется в виду скриптовый язык общего назначения, то да.
> Если да, должен он походить на perl или проискодить от sh?
Немного религиозный вопрос. Я бы предпочел Python.

> Должен ли shell имет развитые скриптовые возможности?
Нет. Зачем?

Теперь ответ на основной вопрос.
Простоты ради будет считать, что типичный скриптовый язык имеет:
- динамическую типизацию, (и создание переменных с помощью присваивания)
- какой-то набор высокоуровневых структур данных с простым синтаксисом
- возможность создания функций/классов в динамике, eval. Отсюда недалеко до
элементов функционального программирования (map в Perl и Python)
- Большую стандартную библиотеку

Все это может быть полезно, и, если задача заключается в каком-то склеивании
существующих программ, работе с текстом и т.д., использовать скриптовые языки
вполне разумно.

- Volodya