[Uneex] Script language

Ilya Anfimov ilan@adt.ru
Tue, 27 Nov 2001 19:22:04 +0300

On Tue, Nov 27, 2001 at 06:49:58PM +0300, Vladimir Ivanov wrote:
> Хочу спросить уважаемых участников списка.

Спроси.

> Что кто думает про скриптовые языки программирования?

Я, например, про них не думаю.

> например, должен ли быть "стандартный" скриптовый язык.

Должен/не должен... Они есть, см POSIX ??? (по-моему .2):

Command Language And Utilities Standard.

Там описаны как минимум sh и awk.

> Если да, должен он походить на perl или проискодить от sh?

(Кому я должен -- я прощаю).

> Должен ли shell имет развитые скриптовые возможности?

А он что имеет?

> Нужны ли такие вещи как:
>http://www.focusresearch.com/gregor/psh/,

Это большой минус перлу, что такой вещи изначально небыло.

>http://www.cs.princeton.edu/~jlk/tksh/paper/tksh.ps.gz ,
>Dtksh (на который ссылки дать не могу, но интересующиеся могут глянуть на ближайшем солярисе).

Кому-то наверное нужны. Ведь их же написали.
Интересные приколы пока что.