[Uneex] Проблемы с "Reply to:"

Sergey A. Vorobiev svorobiev@warpsolutions.com
Wed, 21 Nov 2001 19:45:34 +0300

Hi!

Nikita V. Youshchenko wrote:

>А мне так не нравится. Неудобно, а проблема мне кажется надуманной. Что, у
>нас есть прецедент, когда через переписывание reply-to потерялась
>существенная информация?
>
>Мне всегда казалось, что естественным для списка рассылки является именно
>ответ в список. Если же кто-то вдруг по любой причине хочет личных
>ответов, он все равно явно пишет про это в своем письме в рассылку (ибо по
>умолчанию подразумевается именно ответ в рассылку). Тут же он может и
>адрес указать, на который писать надо, если этот адрес отличен от поля
>From.

> [...]

Я совершенно согласен.

В нынешней ситуации я могу делать только Reply All - и получать письмо
автору с адресом спсска в CC.
Клиент - (только не плюйтесь) Netscape Messenger

--
Regards,
Sergey Vorobiev.

This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not
necessarily reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the
addressee only and may not be copied without our permission. If you are not
the intended recipient please contact the sender as soon as possible