[Uneex] Проблемы с "Reply to:"

Nikita V. Youshchenko yoush@cs.msu.su
Wed, 21 Nov 2001 17:37:41 +0300

> 	Почитал я про "`Reply-To' Munging Considered Harmful" и вот чего
> подумал: насильно прописывать reply-to в письме, прохожящем через
> список
 -- плохо, потому что это может затереть единственный реальный
> reply-to, по которому стоит отвечать лично.
> 	Посему я пока поправил на не трогать reply-to.

А мне так не нравится. Неудобно, а проблема мне кажется надуманной. Что, у
нас есть прецедент, когда через переписывание reply-to потерялась
существенная информация?

Мне всегда казалось, что естественным для списка рассылки является именно
ответ в список. Если же кто-то вдруг по любой причине хочет личных
ответов, он все равно явно пишет про это в своем письме в рассылку (ибо по
умолчанию подразумевается именно ответ в рассылку). Тут же он может и
адрес указать, на который писать надо, если этот адрес отличен от поля
From.

Семантика поля Reply-to заголовка письма - адрес, на который следует
посылать ответ НА ЭТО ДАННОЕ ПИСЬМО. Если письмо послано в рассылку, на
него надо отвечать в рассылку. Следовательно, в поле Reply-to должен
стоять адрес рассылки.