[Uneex] Проблемы с "Reply to:"

Fr. Br. George george@po.cs.msu.su
Wed, 21 Nov 2001 14:57:51 +0300

	Всем привет.

	Почитал я про "`Reply-To' Munging Considered Harmful" и вот чего
подумал: насильно прописывать reply-to в письме, прохожящем через список
-- плохо, потому что это может затереть единственный реальный reply-to,
по которому стоит отвечать лично.
	Посему я пока поправил на не трогать reply-to. При этом
некоторые почтовые клиенты органически не способны ответить именно в
список. Мутть для этого имеет ручку 'L'.
	Я сейчас пошлю это письмо, а потом попробую ответить в список.
Попробуйте и вы: ежели будет сильно неудобно -- вернем как было.