Re[2]: [Uneex] Re: [Uneex] проблемы с FreeBSD

Mikhail Vladimirov uneex@cs.msu.su
Sun, 4 Nov 2001 17:33:41 +0300

> Я с этим 2 месяца геморроился. Логи смотрел, занятых
> людей беспокоил. Не понимал, почему 2 компа по нуль-
> модему соединяются, а через 2 нормальных модема
> и МГТС - нет.
> А ларчик ломом открывался.
> Вообще-то это неоднократно звучало и на семинаре и на
> лекциях ГВК в прошлом году. Типа где ты был?
> Твой любимый ;) модем, вероятно, не умеет передавать
> так просто некоторые символы из начала таблицы символов.
> Для того, чтобы их передавать, нужно их посылать как
> ескейп-последовательности. А для этого надо сказать
> [...]

Извините, что вклинился в дискуссию. У меня в свое время была проблема
с  ppp  соединением.  Модем  дозванивался,  некоторое  время ничего не
происходило,  а  потом  удаленная  сторона  вешала трубку. То же самое
соединения из-под Windows работало нормально. Более того при пошаговом
выполнении  CHAT  скрипта  все  работало.  А при автоматическом -- все
кончалось  после  посылки пароля. Т.е. пороль отсылался, а в отовет --
тишина.  Я  решил эту проблему навставляв задержек в скрипт где только
это было возможно.