[Uneex] Re: [Uneex] проблемы сFreeBSD

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Sun, 04 Nov 2001 09:33:55 +0300

ertzog wrote:

> Нет. Битовую маску Я не прописывал, т.к. в Linux-е мне этого делать
> не пришлось и особого внимания Я этому не уделил.
> А можно поподробнее, зачем это нужно, т.к. в мануале это неясно описано.

Я с этим 2 месяца геморроился. Логи смотрел, занятых
людей беспокоил. Не понимал, почему 2 компа по нуль-
модему соединяются, а через 2 нормальных модема
и МГТС - нет.
А ларчик ломом открывался.
Вообще-то это неоднократно звучало и на семинаре и на
лекциях ГВК в прошлом году. Типа где ты был?
Твой любимый ;) модем, вероятно, не умеет передавать
так просто некоторые символы из начала таблицы символов.
Для того, чтобы их передавать, нужно их посылать как
ескейп-последовательности. А для этого надо сказать
ppp, таки какие из символов надо так посылать.
Можешь поставить маску на всё начало аскии таблицы.
Я эмпирическим образом нашёл, что для моего модема
Hayes 336 pcmcia надо маскировать 3 символа, что и
отразилось на такой вот маске:
asyncmap 0x800a0000
Так что, по всей вероятности, проблемы не с фрибзде,
а с мамедом.
ВВ