[Uneex] [MODERATOR] Rules

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 20 Dec 2001 11:25:26 +0300

On Thu, Dec 20, 2001 at 05:22:24AM +0300, Alexander A Naanou wrote:
> Hi all!
>   Да согласен шум "присутствует", и да с этим надо что-
> то делать. но вводить "Фэйс Контроль"!? тут я
> котегарически против! по каким признакам определить
> релевантность человека? как можно узнать есть ли ему
> что сказать? или на сколько это полезно остальным,
> если мы отказываем ему в слове?..
>   как альтернатива раздилению на * и не* -
>  "Модерирование" тут должен сказать что поскольку есть
> необходимость то значит надо.. определения направлений
> общения или(и) системы предупреждений и замечяний лиш
> пойдёт на пользу. правда (по опыту) я не
> [...]
	Значит, так.

	Во-первых, разговор на тему "надо или не надо разговаривать на
предыдущую тему" -- это и есть шум.

	Во-вторых, показательно, что читаю не Re: на свое письмо, а
новый тред. Я-то все сказал: модерирования не будет. Или мы сами
научимся разговаривать, или лично я буду делать другое место для.

	В-третьих, именно потому я и хотел определиться с правилами
разговора, чтобы принимающий в нем участие человек был предупрежден, а
дальше действовал сообразно своей ответственности и культуре. Раз уж
такое правило непонятно заранее.

	Прошу на это письмо не отвечать (или отвечать _не_ в
рассылку). Если есть какие-то мысли по поводу моего предложения --
отвечайте на него.

			mailto:frbrgeorge@intelligencia.com