[Uneex] [MODERATOR] Rules

Alexander A Naanou uneex@cs.msu.su
Thu, 20 Dec 2001 05:22:24 +0300 (MSK)

Hi all!
  Да согласен шум "присутствует", и да с этим надо что-
то делать. но вводить "Фэйс Контроль"!? тут я
котегарически против! по каким признакам определить
релевантность человека? как можно узнать есть ли ему
что сказать? или на сколько это полезно остальным,
если мы отказываем ему в слове?..
  как альтернатива раздилению на * и не* -
 "Модерирование" тут должен сказать что поскольку есть
необходимость то значит надо.. определения направлений
общения или(и) системы предупреждений и замечяний лиш
пойдёт на пользу. правда (по опыту) я не
сторонник "одного" модератора, думою по многим
причинам лучьше система коллективного голосования, где
каждой (анонимно!) имеет право проголосовать по
конкретной ветки или
посланию "реливантно/нерилевантно" а при наборе
нужного количества голосов выводить предупреждение...

P.S. но лучьше "ответственности" решения нет!

                                     With Respect..
                                               Alex.