[Uneex] Linux distribution

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Fri, 07 Dec 2001 00:48:09 +0300

ertzog wrote:

> Я, конечно, Linux использую относительно недавно, но таких
> дистрибутивов за полтора года еще ни разу не видел.
> А вот насчет работы из коробки, то Я к сожалению, не видел ни одного
> (!) дистрибутива, в котором не было, например, проблем с русским
> (это - камень в Петин огород), равно, как и ни одного Unix без таких
> проблем вообще (хотя Я видел всего-то: Linux,FreeBSD,Hurd,Minix
> да BSD в классе с RT-шками).
Кхм. А какие проблемы в Петином огороде с руссификацией?
Если ты про Дебьян, то я на какие-то особые проблемы не натыкался.
Правда, он, наверное, всё-таки, не из коробки.
Егойние разработчики логично подумали, что вместо того,
чтобы писать параметры в дырочки форм, дешевле и надёжнее вписывать их в
соответствующие места в конфах.
Ты мне скажи, если не обучаться Юниксу, можно ли его применить
эффективнее,
чем тот же Маздай или МАкось? Имхо, нет. Имхо, Юникс потому и завоевал,
что
народ, несмотря на свою леность, интересуется, и далеко не каждый
согласен
безмолвно сношаться с изотерической системой по предписанному кем-то.
ВВ