[Uneex] Linux distribution

ertzog uneex@cs.msu.su
Thu, 6 Dec 2001 23:24:45 +0000 (GMT)

Я, конечно, Linux использую относительно недавно, но таких
дистрибутивов за полтора года еще ни разу не видел.
А вот насчет работы из коробки, то Я к сожалению, не видел ни одного
(!) дистрибутива, в котором не было, например, проблем с русским
(это - камень в Петин огород), равно, как и ни одного Unix без таких
проблем вообще (хотя Я видел всего-то: Linux,FreeBSD,Hurd,Minix
да BSD в классе с RT-шками).
Может быть это требует слишком больших денег - создание дистрибутива,
который ставится без единой проблемы и работает из "коробки" ?
Но хотя бы с русским проблему, мне кажется, все-таки можно решить.
Best regards.