[Uneex] Linux distribution

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 6 Dec 2001 15:56:02 +0300

On Wed, Dec 05, 2001 at 05:23:58PM +0300, Sergey A. Vorobiev wrote:
> Hi!
	[2ivlad] ...а твои, как понимаю, 6.*

> Я сам предпочитаю RedHat, и никакими гуями (тьфу-тьфу-тьфу) для
> перечисленного не пользуюсь. Правда, седьмой я не
> пробовал, но не думаю, что там отменили vi :-)
	Зато отменили редактирование /etc/printcap. И еще что-то, не
помню точно, давно было. Смысл в том, что заводится или какая-то
промежуточная для гуя функциональность, или еще какой-то файл, или гуй
хранит отдельно еще какие-то базы, которыми руководствуется; притом сие
не отражается в man-ах. Результат: иправляю нечто руками, а оно или не
работает, или при последующем запуске гуя глючит.
	Смягчаю утверждение. Мои "_не_ ставится.сопровождается и т.п."
следует понимать "_не_ <работает> _рекомендованным образом_", то есть
так, как оно само советует.
	Понятное дело, что если человек с головой открутит гуй от
инсталляшки, не будет его использовать там, где он недетерминирован (а
это еще узнать надо, где, на горьком опыте узнать), и т.п., то
пресловутая "распальцовка" превратится в нормальную систему (которой и
является). Но...
	Помимо прочего, существует еще проблема несовместимости именно
RH-вских пакетов с другими системами (не имею ввиду RPM, не тупой, а
имею ввиду странные места, куда они кладут конфиги, и, что хуже, где и
какими их хотят найти).

			mailto:frbrgeorge@intelligencia.com