[Uneex] Re: [Uneex] Re: [Uneex] Что было в пн.

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Thu, 6 Dec 2001 12:02:48 +0300

On Wed, Dec 05, 2001 at 07:46:46PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> В случае, если то, что лежит за твоим интерфейсом, сводится в эту схему -
> то shell тут в самый раз. В частности, всякие там инсталляторы - точно
> сводятся.
Гм. а system в perl уже отменили?
То ли меня никто не понимает, то ли я такую чушь несу.

Я пытаюсь идеальную ситуацию рассмотреть, видимо. Со сферической лошадью
в вакууме. Смысл в том - если а не нужен ли нам универсальный скриптовый
язык. Если да - то не должен ли им быть SHELL. То есть - нужно ли
расширить SHELL (в том числе - и POSIX может буть) скажем до уровня perl.

Или наоборот - может стоит сделать perl-shell правильный?

А shell скрипты для всяких pkgadd и прочих JumpStart я уже полгода пишу.
тут меня все устраивает.

--
Vladimir Ivanov