[Uneex] Re: [Uneex] Что было в пн.

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Thu, 06 Dec 2001 00:34:37 +0300

Vladimir Ivanov wrote:

> [...skip...]
>
> то есть писать интерфейс с полззователем используя shell неправильно?
Как учит нас марксистская философия пополам с американским прагматизмом,
главный критерий правильности-практика.
Приведу две точки зрения.
Тезис: "Наращивать программу, а не строить сразу." (Брукс)
"Все удачные большие системы являются результатом перепроектирования
некоторых меньших работающих систем." (СтраусТруп)
Антитезис:
   И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино
   прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
   но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и
   другое.
   И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит:
старое
   лучше.
(Евангелие от Луки)
Cинтез: Имхо, навернуть на работающую программу дополнительную
возможность, конечно, можно, но тут либо эта фича должна вписываться
в структуру предметных сущностей нашей программы, либо требует
переработки сама структура сущностей. Механическое прибавление
ущербно, так как снижает умопостижимость контекста.
Лично я, пока что, не слышал об удобной для программирования
реализации управления графикой из шелла.
Дело в том, что в шелле основные сущности - файлы, строки, потоки
символов...
В графических же средах иные сущности, виджеты там всякие.
ВВ