[Uneex] Linux distribution

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Wed, 5 Dec 2001 16:00:26 +0300

On Wed, Dec 05, 2001 at 03:40:23PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> 	"Распальцовка" -- это когда система
> 		- не устанавливается без гуя
> 		- не конфигурится без гуя
> 		- не сопровождается без гуя
> 		- работает "из коробки" в 80% случаев, в остальных -- не
> 		  работает
>
> 	(данные о RedHat 7.<не помню>)

 George, а ты его хоть раз вживую сопровождал?

 Я  не  знаю,  как  насчет  устанавливается  -- может, в каком-то
текстовый инсталлятор и сломали.  Хотя  вряд  ли,  контора  вроде
серьезная,  при всех ее прибамбасах. Но это не энаю -- ни разу не
устанавливал.

 Но вот сопровождается, конфигурится она безо всякого. И работает
из  коробки.  (Ну,  кроме  русского в некоторых приложениях. Да и
эдесь уже лучше, чем у  какого-нибудь  <<русского>>  дистрибутива
3-х летней давности.)