[cs.msu.ru]: Получайте высокий доход и денежные подарки!

Дмитрий Пшеничный dmitrui650380871 на coolwater.in.ua
Ср Сен 3 02:24:08 MSK 2014

Приветствую Вас!

Для начала представлюсь: меня зовут Дмитрий
Пшеничный. Моя жизненная философия гласит: чем больше хорошего ты отдашь этому миру, тем больше тебе вернется.
Именно поэтому я всегда стараюсь делиться с людьми тем хорошим, что есть в моей
жизни.

Сегодня я решил поделиться с людьми своими знаниями — знаниями о том, как
получать высокий доход абсолютно без
вложений. Об этой возможности я
узнал более года назад, проверил на себе, убедился, что это
работает, и решил рассказать Вам. Уверен, столь
выгодное предложение Вас заинтересует.

Начну с того, что
уже 8 месяцев я сотрудничаю с компанией Mill Trade
в качестве партнера — привлекаю в компанию новых трейдеров и инвесторов и
получаю за это хорошее вознаграждение. Так, ежемесячно на мой счет
поступают 12% от спреда по каждой торговой сделке,
совершенной привлеченным мной клиентом, а также 7% от дохода привлеченных мной инвесторов
программы «Золотая 7».

В результате каждый месяц я получаю хороший пассивный
доход. «Пассивный» означает, что я для этого ничего не делаю, кроме того, что
рассказываю людям о Mill Trade и таким образом приглашаю их к выгодному
сотрудничеству с компанией.

А приглашать
клиентов в Mill Trade действительно легко! Для этого нужно всего лишь
зарегистрироваться на сайте компании,
выбрать понравившиеся рекламные материалы и размешать их в интернете: на своем
сайте (если он у Вас есть), на форумах и даже в соцсетях. В общем, возможностей
для привлечения клиентов в компанию масса, здесь о них
подробнее.

Отмечу, что для меня проще всего привлекать инвесторов в
«Золотую 7». Я сам вкладываю в эту программу уже больше года, поэтому не
понаслышке знаю все преимущества такого вида инвестирования. В двух словах: Вы
вкладываете
средства на инвестиционный счет в программе (от 300 долларов — очень доступно) и
каждый месяц получаете прибыль. Выходит около 9% в месяц, бывает чуть меньше,
бывает намного больше (больше бывает чаще). За все время своего существования
программа приносит
инвесторам только прибыль, рисков
практически никаких нет. В общем, инвестировать в «Золотую 7» выгодно, и люди
это понимают.

А еще Mill Trade часто проводит разные
интересные
акции. Например, с 11 августа по 10 сентября 2014 года в компании проходит
акция «Лови волну с Mill
Trade». В рамках этой акции я уже заработал дополнительно 210 долларов!
Причем ничего особенного я для этого не делал —
просто, как и прежде, привлекал клиентов в
компанию.

Согласно условиям этой акции, партнер
компании получает 30 долларов за каждого инвестора, внесшего первый депозит в
программу «Золотая 7», и 10 долларов за каждого трейдера, заключившего валютные
сделки общим объемом от 5 лотов. С начала
акции мне удалось привлечь 6 инвесторов и 3
трейдеров, в результате чего я заработал 210
долларов к своей стандартной прибыли
партнера!

Напомню, акция «Лови волну с Mill
Trade» заканчивается 10 сентября, так что у
Вас еще есть время не только начать получать солидный доход без
вложений как
партнер компании Mill Trade, но и порадоваться
дополнительному очень хорошему вознаграждению, полученному в рамках
акции.

Искренне надеюсь, что мое письмо поможет принести в Ваш
дом тот достаток, о котором Вы мечтаете. Начните действовать прямо сейчас, и у
Вас все получится!

С наилучшими
пожеланиями,

Дмитрий