[cs.msu.ru]: Получайте высокий доход и денежные подарки!

Mill Trade 410483385 на ecologys.in.ua
Вт Сен 2 21:53:14 MSK 2014

Приветствую Вас!

Для начала представлюсь: меня зовут Дмитрий Пшеничный. Моя жизненная
философия гласит: чем больше хорошего ты отдашь этому миру, тем больше тебе
вернется.
Именно поэтому я всегда стараюсь делиться с людьми тем хорошим, что есть в
моей жизни.

Сегодня я решил поделиться с людьми своими знаниями — знаниями о том, как
получать высокий доход абсолютно без вложений. Об этой возможности я узнал более
года назад, проверил на себе, убедился, что это работает, и решил рассказать
Вам. Уверен, столь выгодное предложение Вас заинтересует.

Начну с того, что уже 8 месяцев я сотрудничаю с компанией Mill
Trade в качестве партнера — привлекаю в компанию новых трейдеров и
инвесторов и получаю за это хорошее вознаграждение. Так, ежемесячно на мой счет
поступают 12% от спреда по каждой торговой сделке, совершенной привлеченным мной
клиентом, а также 7% от дохода привлеченных мной инвесторов программы "Золотая
7".

В результате каждый месяц я получаю хороший пассивный доход.
«Пассивный» означает, что я для этого ничего не делаю, кроме того, что
рассказываю людям о Mill Trade и таким образом приглашаю их к выгодному
сотрудничеству с компанией.

А приглашать клиентов в Mill Trade действительно легко! Для этого нужно
всего лишь зарегистрироваться на сайте компании, выбрать понравившиеся
рекламные материалы и размешать их в интернете: на своем сайте (если он у Вас
есть), на форумах и даже в соцсетях. В общем, возможностей для привлечения
клиентов в компанию масса, здесь
о них подробнее.

Отмечу, что для меня проще всего привлекать инвесторов в «Золотую 7». Я сам
вкладываю в эту программу уже больше года, поэтому не понаслышке знаю все
преимущества такого вида инвестирования. В двух словах: Вы вкладываете средства
на инвестиционный счет в программе (от 300 долларов — очень доступно) и каждый
месяц получаете прибыль. Выходит около 9% в месяц, бывает чуть меньше, бывает
намного больше (больше бывает чаще). За все время своего существования программа
приносит инвесторам только прибыль, рисков практически никаких нет. В общем,
инвестировать в «Золотую 7» выгодно, и люди это понимают.

А еще Mill Trade часто проводит разные интересные акции. Например, с 11
августа по 10 сентября 2014 года в компании проходит акция «Лови волну с Mill
Trade». В рамках этой акции я уже заработал дополнительно 210 долларов!
Причем ничего особенного я для этого не делал — просто, как и прежде, привлекал
клиентов в компанию.

Согласно условиям этой акции, партнер компании получает 30 долларов за
каждого инвестора, внесшего первый депозит в программу «Золотая 7», и 10
долларов за каждого трейдера, заключившего валютные сделки общим объемом от 5
лотов. С начала акции мне удалось привлечь 6 инвесторов и 3 трейдеров, в
результате чего я заработал 210 долларов к своей стандартной прибыли
партнера!

Напомню, акция «Лови волну с Mill Trade» заканчивается 10 сентября, так что
у Вас еще есть время не только начать получать солидный доход без вложений как
партнер компании Mill Trade, но и порадоваться дополнительному очень хорошему
вознаграждению, полученному в рамках акции.

Искренне надеюсь, что мое письмо поможет принести в Ваш дом тот достаток, о
котором Вы мечтаете. Начните действовать прямо сейчас, и у Вас все
получится!

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Пшеничный