[cs.msu.ru]: Претензия

Юридический семинар-практикум xolof5526 на bell.ca
Ср Мар 26 15:32:22 MSK 2014


"Закон о Защите прав потребителя": 
применение в интересах компаний-ответчиков, против потребителя"
Юридический семинар-практикум -  Москва, 03 апреля 2014 г.
Для информации и записи: (495) 212-0648



Предприятия торговли и услуг - против потребительского экстремизма. 

Новые поправки в ЗоЗПП делают потребителя еще более алчным и практически всемогущим. Бороться с потребительским экстремизмом стало сложно, но все еще возможно.
Приглашаем на семинар, который ведет юрист, более 10 лет практикующий в данной области. 

Данный курс - для сотрудников предприятий розничной торговли (продажи и услуги), сервисных и гарантийных служб. 
Семинар всего за 1 день в простой и доступной форме даст вам конкретные знания и реальные модели поведения, со ссылками на соответствующие статьи закона. 
Многое можно будет применить уже на следующий день после семинара. 
Семинар ведется простым и понятным для "неюристов" языком. Состав группы обычно 30% - юристы, 70% не юристы: руководители компаний и отделов, менеджеры и администраторы. 
Программа изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию.

Содержание семинара не ограничивается только "Законом о Защите..". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Уполномоченная организация <--> Потребитель.
Каждый сможет получить в ходе семинара:
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для вашей фирмы,
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм,
- понимание как "де-факто" работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам,  
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. 



В программе:
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения 
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах: 
1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям: 
1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика. 
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ 
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы 
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и ЗоПП.
4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр. 
5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 
6. Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
- обращение потребителя в суд (статистика);
- отношение судей к потребительским делам/работа с судьями;
- моральный вред;
- решение/заочное решение;
- исполнительное производство.


Ведущий: Профессиональный юрист. Более 10-ти лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ. С 1997 по 2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. 
  


Стоимость: 12,000  руб./чел. 
Скидки за 2-х и более участников от одной организации.

Дата проведения:  03 апреля 2014 г. с 10:00 до 17:00
Москва, м. Ботанический сад. Учебно-гостиничный комплекс ТУРИСТ.
Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-пауза и обед. 
Информация и запись: (495) 212-0648
менеджер Николай Андреев
Организатор семинара - компания Advex. Наш сайт можно найти в поисковиках по запросу  "тренинговая компания ADVEX".

Дальнейшие действия: позвонить и зарегистрироваться на семинар, мы запросим ваши реквизиты, выставим счет/договор и вышлем схему проезда. 
Важно! Не отправляйте ответ на данное письмо. Заявки принимаются только по указанному номеру телефона. 
В других городах семинар не планируется, аудио-видео записи мы не выпускаем и не продаем. Только очное участие в Москве!
----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.ru/pipermail/cmcproject/attachments/20140326/4baa5384/attachment-0001.html>


Подробная информация о списке рассылки Cmcproject