<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<!-- saved from url=(0022)http://internet.e-mail --><HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=windows-1251" http-equiv=Content-Type>
<META name=GENERATOR content="MSHTML 8.00.6001.19088"></HEAD>
<BODY>
<H2><FONT color=#0000ff face=Arial><B>"Закон о Защите прав потребителя": 
<BR>применение в интересах компаний-ответчиков, <U>против 
потребителя</U>"</B></FONT></H2>
<H2><FONT size=4 face=Arial>Юридический <B>семинар-практикум -  Москва, 03 
апреля 2014 г.</B></FONT></H2>
<P><FONT size=4 face=Arial>Для информации и записи: (495) 212-0648</FONT></P>
<HR>
<B><FONT size=4><BR>Предприятия торговли и услуг - против потребительского 
экстремизма.</FONT></B> <BR><BR>Новые поправки в ЗоЗПП делают потребителя еще 
более алчным и практически всемогущим. Бороться с потребительским экстремизмом 
стало сложно, но все еще возможно.<BR>Приглашаем на семинар, который ведет 
юрист, более 10 лет практикующий в данной области. <BR><BR>Данный курс - 
для сотрудников предприятий розничной торговли (продажи и услуги), 
сервисных и гарантийных служб. <BR>Семинар всего за 1 день в простой и доступной 
форме даст вам конкретные знания и реальные модели поведения, со ссылками на 
соответствующие статьи закона. <BR>Многое можно будет применить уже на следующий 
день после семинара. <BR>Семинар ведется простым и понятным для "неюристов" 
языком. Состав группы обычно 30% - юристы, 70% не юристы: руководители компаний 
и отделов, менеджеры и администраторы. 
<P>Программа изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого 
блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, 
возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может 
поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную 
консультацию.<BR><BR>Содержание семинара не ограничивается только "Законом о 
Защите..". Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом 
и другими нормативными документами. Рассматривается система взаимоотношений 
Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Уполномоченная организация <--> 
Потребитель.</P>
<P><B>Каждый сможет получить в ходе семинара:</B><BR>- индивидуальные 
консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для вашей фирмы,<BR>- 
практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и 
"хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм,<BR>- понимание 
как "де-факто" работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система 
экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам,  <BR>- 
набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП. 
</P>
<HR>

<P><B>В программе:</B><BR>1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и 
практика его применения <BR>1.1. Предоставление потребителю информации о 
приобретаемых им товарах/работах/услугах: <BR>1.2. Продажа товара и выполнение 
работ/оказание услуг потребителям: <BR>1.3. Потребительский экстремизм: 
признаки; профилактика; ошибки; практика. <BR>2. Дистанционный способ продажи 
товаров.<BR>3. ГК РФ <BR>3.1. Розничная купля-продажа товаров<BR>3.2. 
Услуги/работы <BR>3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ 
и ЗоПП.<BR>4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров 
по образцам и пр. <BR>5. Ответственность за нарушения потребительского 
законодательства <BR>6. Судебная практика<BR>7.1. Практика Верховного суда 
РФ.<BR>7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О 
защите...":<BR>- обращение потребителя в суд (статистика);<BR>- отношение судей 
к потребительским делам/работа с судьями;<BR>- моральный вред;<BR>- 
решение/заочное решение;<BR>- исполнительное производство.</P>
<HR>
<B>Ведущий</B>: Профессиональный юрист. Более 10-ти лет работает в области 
защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник 
телевизионных программ. <U><B>С 1997 по 2001:</B></U> Юрист в Международной 
конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании 
комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант 
телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". <B>С 2002 - настоящее 
время:</B> ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне 
ответчиков (<U>против потребителя</U>). Имеет большой опыт практической, 
судебной работы. <BR>  
<HR>
<B><I><BR>Стоимость: 12,000  руб./чел. <BR></I></B><I>Скидки за 2-х и 
более участников от одной организации.<B><BR><BR>Дата проведения:  
</B></I>03 апреля 2014 г. с 10:00 до 17:00<B><I><BR></I></B>Москва, м. 
Ботанический сад. Учебно-гостиничный комплекс ТУРИСТ.<BR>Каждому участнику 
выдается <B>сертификат. </B>Обеспечиваются кофе-пауза и обед. 
<P><B><FONT face=Arial><FONT size=5>Информация и запись: (495) 
212-0648<BR></FONT><FONT size=4>менеджер Николай Андреев</FONT></FONT></B></P>
<P><FONT size=4>Организатор семинара - компания Advex. Наш сайт можно найти в 
поисковиках по запросу  "тренинговая компания ADVEX".<BR><BR>Дальнейшие 
действия: позвонить и зарегистрироваться на семинар, мы запросим ваши реквизиты, 
выставим счет/договор и вышлем схему проезда. </FONT></P>
<P><B><FONT color=#ff0000>Важно! Не отправляйте ответ на данное письмо. Заявки 
принимаются только по указанному номеру телефона. <BR>В других городах семинар 
не планируется, аудио-видео записи мы не выпускаем и не продаем. Только очное 
участие в Москве!</FONT></B></P></BODY></HTML>