[cs.msu.ru]: Fwd: Re: Диссертация Коваленко С.Ю.

Kochkareva Viktoria V. kochkareva на rector.msu.ru
Пн Фев 17 15:38:49 MSK 2014

Еще комментарий от МА.
И ссылка на сайт, где написано о размещении текста диссертации на сайте
организации:
http://vak.ed.gov.ru/77

С уважением, Виктория В. Кочкарева
(начальник отдела информационных ресурсов,
управление информатизации МГУ)