[cs.msu.ru]: Диссертация Коваленко С.Ю.

Kochkareva Viktoria V. viktoria-k на cs.msu.su
Пн Фев 17 15:31:57 MSK 2014

Добрый день, коллеги!
Посмотрите, плиз, ответ от Марии Александровны.
В соответствии с ним, у нас получается не совсем объявление о защите,
которое предусматривает, например, обязательный ввод даты защиты. Да это
еще и только намерение, а не защита. Соответственно, надо что-то менять
в организации постановок диссертаций на сайт.
Что делать?

С уважением, Виктория В. Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)