[cs.msu.ru]: Лучший подарок - воспоминание о юности.

Песни нашей юности zoy на hilton.com
Вт Апр 1 23:45:01 MSK 2014

Какой самый лучший подарок для наших вечно молодых родителей, бабушек и дедушек?

Воспоминания о юности...

Набор из 6-ти компакт-дисков так и называется «Песни нашей юности».

Судите сами:

Диск 1 и 2. Застольные народные песни: Мы эти песни слышали от наших родителей, когда за веселым застольем собирались гости. Эти песни потом сопровождали нас всю жизнь.

Диск 1
1. Одинокая гармонь, 2. Шумел камыш, 3. Каким ты был, 4. Ромашки спрятались, 5. Ой, цветет калина, 6. Уральская рябинушка, 7. Вот кто-то с горочки спустился, 8. Куда бежишь, тропинка милая, 9. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина, 10. Калина красная, 11. Огней так много золотых, 12. Два берега, 13. Когда весна придет, не знаю, 14. На побывку едет, 15. Стою на полустаночке, 16. Костры горят далекие, 17. Хазбулат-удалой, 18. Когда б имел златые горы, 19. Распрягайте, хлопцы, кони, 20. Ехал на ярмарку ухарь-купец , 21. Ой, мороз, мороз, 22. Русское поле, 23. Тучи над городом встали, 24. Если б гармошка умела, 25. Подмосковные вечера.

Диск 2
1. Ой, да не вечер, 2. Напилась я пьяна, 3. Здесь под небом чужим, 4. Что нам горе, 5. Ах, шарабан мой, американка, 6. Запрягай-ка, дядя, лошадь, 7. Селедочка под водочку, 8. Хороши весной в саду цветочки, 9. Пiдманула, пiдвила, 10. Дорога длинная, 11. Эй, ямщик, гони-ка к яру, 12. Стаканчики граненые, 13. Кабы не было зимы, 14. Бывали дни веселые, 15. Потолок ледяной, дверь скрипучая, 16. Чубчик кучерявый, 17. Шаланды, полные кефали, 18. Помнишь, мама, 19. Московские окна, 20. На меня надвигается...  21. Ёксель-моксель,  22. Чемоданчик, 23. Милый мой дедочек, 24. Давай, дружок, на посошек.

Диск 3. Хиты 60-70-х: Песни, ставшие частью нашей жизни. Они не исчезают, они ждут... И когда ты случайно натыкаешься на них, они - оживают, отдавая свое тепло, стирая время...

Диск 3
1. Черный кот, 2. А у нас во дворе... 3. Я тебя подожду, 4. А дорога серою лентою вьется... 5. Надежда, 6. ЛЭП-500, 7. Главное, ребята, сердцем не стареть, 8. Ландыши, 9. Старый клен, 10. Нежность, 11. Как провожают пароходы, 12. Лесной олень, 13. Опять плывут куда-то корабли, 14. Песня о друге, 15. А снег идет, 16. А я еду за туманом, 17. Маленький принц, 18. Фонари, 19. Восточная песня, 20. Белый танец, 21. Эти глаза напротив, 22. Мелодия, 23. Ночью в узких улочках Риги, 24. Не умирай любовь.

Диск 4. Старая пластинка: Это мелодии жизни наших родителей. Романтика их юности, история их любви. Неизъяснимыми ощущениями, воспоминаниями детства всплывает в нас ушедшее...

Диск 4
1. Брызги шампанского (орк. Хосе М. Люкьеси), 2. Утомленное солнце (Вадим Козин),3. Рио-Рита (Марек Вебер и его оркестр),  4. Три вальса (Клавдия Шульженко), 5. La paloma (A.Ventura), 6. Мишка-одессит ( Леонид Утесов), 7. Stranger In The Night (Fausto Papetti), 8. Эх, Андрюша (Клавдия Шульженко), 9. Hernandes Hidaewey (P.Hamilton orc), 10. Саша, ты помнишь наши встречи (Изабелла Юрьева), 11. In The Mood (Glenn Miller orc), 12. Мишка, Мишка, где твоя улыбка (Алла Баянова), 13. Smoke Get In Your Eyes (Jerome Kern), 14. В городском саду ( Владимир Трошин), 15. Summertime (S.Taylor), 16. Встречи (Изабелла Юрьева), 17. A Moun La (H.Aimable), 18 Черные глаза (Неизвестный исполнитель), 19. Sax Planet (Autum Leaves ), 20. Все хорошо, прекрасная маркиза (Леонид Утесов), 21. O solew mio (N. de Angelis), 22. У Черного моря  (Леонид Утесов).
Все песни звучат, как когда-то – узнаваемые голоса любимых артистов.

Диск 5. Песни нашего двора: А во дворах своя жизнь. Романтика неокрепших душ и отголоски непонятной взрослой жизни выразились в дворовых песнях под щемящие душу переборы гитарных струн.

Диск 5
1. В Кейптаунском порту, 2. Танго цветов, 3. Девушка из Нагасаки, 4. Девушка с распущенной косой, 5. Отшумело, отзвенело бабье лето, 6. Зимний вечер, 7. Колокола, 8. Голуби целуются на крыше, 9. Аленка, 10. Свадьба, 11. Мертвая петля, 12. Все васильки, васильки, 13. Бабье лето, 14. Когда фонарики качаются ночные, 15. Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела, 16. Сын прокурора, 17. Постой паровоз, 18. На Деребасовской открылася пивная, 19. Сам я Вятский уроженец, 20. Жили-были два громилы, 21. Как на Деребасовской, 22. В нашу гавань заходили корабли, 23. Есть в Италии маленький дом, 24. Сиреневый туман, 25. Король.

Диск 6. Популярный шансон (НЕ блатные): Российский шансон это отражение одного из важных качеств русской души – ее широты, стремления к свободе. Можно сказать, это возмужавшие дворовые песни. В разной степени - мы все выросли на шансоне. В сборник включены и новые песни, так как, по сути, время в шансоне остановилось.

Диск 6
1. Я помню тот Ванинский порт, 2. Золотое кольцо, 3. Воркута-Ленинград, 4. Телогреечка, 5. Свидание, 6. Разговор на пересылке, 7. В городе Жиганске, 8. То ли годы так меня... 9. Птица Гамаюн, 10. Таганка, 11. Кольщик, 12. Берега, 13. Владимирский централ, 14. Мурка, Маруся Климова, 15. Школа на школу, 16. Ушаночка, 17. Не печалься, любимая, 18. Про рощу детства, 19. Дом на горе.

Стоимость набора «Песни нашей юности» в 6 компакт-дисках - 1500 рублей.

·       Высокое качество записи и оформления подарочных дисков на тиражно-полиграфическом оборудовании фирмы "Plextor"
·       Любая форма оплаты
·       Доставка:
по Москве в пределах МКАД 200 руб., за МКАД - 300 руб.
по России почтой (наложенный платеж),
в страны зарубежья почтой (предоплата по счету)

Заказы по тел. (495) 508 3122 или в форме заказа на сайте.

Отдел инновационных проектов
НТЦ музыкальной терапии