[cs.msu.ru]: Стратегия и тактика закупок.

Управление запасами fiot на likopost.ru
Вс Ноя 24 18:04:04 MSK 2013


 

 

Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении 

квалификации 72 часа (очно-заочная форма)

 

СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и
оптовиков любых товарных

групп.

 

 

26 - 29 ноября |г. Санкт-Петербург

Мероприятие состоится по адресу: набережная реки Мойки, д. 58, офис 507.

Информация и запись по телефону: +7 (8 1 2) 643 * 211 * 1

(на обратный эл. адрес просьба не отвечать)

 

В программе (сокращенный вариант):

 

1. Организация закупок.

*  Фундаментальные принципы организации процесса закупок.

*  Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.

*  Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. 

*  Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.

*  Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты
контроля с маркетингом, 

         продажами, логистикой, производством, финансами.

2. Ключевые показатели эффективности отдела закупок.

*  KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика. Ответственность
руководителя отдела закупок.

3. Стратегия закупок.

*  Управление цепью поставок. Главные этапы и акценты.

*  Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.

*  Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества
продукции. 

*  Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и
последовательность планирования.

*  Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить
затраты на пришедшую

        партию разноименных товаров. 12 критериев выбора нового продукта и
товарного направления.

*  Private Labels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки).

4. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.

*  Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.

*  Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого
добиваться от поставщика. 12 

        способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут
в вашей ситуации?

*  Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем
случае?

*  8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости
отсрочки.

*  Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете
использовать для компании.

5. Управление поставщиками.

*  Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.

*  Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков. 

*  Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой
спецификации.

*  Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.

*  Аттестация поставщиков - сильный инструмент повышения эффективности
поставок.

6. Управление запасами.

*  3 инструмента для анализа товарной матрицы - ABC, XYZ и совмещенный
ABC-XYZ анализы. 

*  Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия
для реализации. SWOT 

        анализ для повышения конкурентоспособности продукции.

*  Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения
неликвидов, дефицитов.

*  Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.

7. Психология закупок, влияние на поставщиков и переговорный процесс.

*  3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.

*  Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со
сложными поставщиками. 

        Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.

*  Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.

*  Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к
закупщикам.

*  Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы
повышения уверенности в 

        себе. 6 шагов для убеждения в переговорах и многое другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~

Участие в обучении составляет: 27900 рублей, НДС не облагается.

(входит методический материал, обеды, кофе-паузы)

Всем участникам предлагается экскурсия по Санкт-Петербургу.

Всем новым участникам предоставляется скидка - 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется
скидка - 7%.

По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении
квалификации. 

(Лицензия на право ведения образовательной деятельности)

 

 

----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.ru/pipermail/cmcproject/attachments/20131124/7815285b/attachment-0001.html>


Подробная информация о списке рассылки Cmcproject