<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r"><meta name=Generator content="Microsoft Word 15 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
        {font-family:Wingdings;
        panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0;}
@font-face
        {font-family:"Cambria Math";
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Calibri;
        panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
        {margin:0cm;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:11.0pt;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
a:link, span.MsoHyperlink
        {mso-style-priority:99;
        color:#0563C1;
        text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
        {mso-style-priority:99;
        color:#954F72;
        text-decoration:underline;}
p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph
        {mso-style-priority:34;
        margin-top:0cm;
        margin-right:0cm;
        margin-bottom:0cm;
        margin-left:36.0pt;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:11.0pt;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
span.EmailStyle17
        {mso-style-type:personal-compose;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:windowtext;}
MsoChpDefault
        {mso-style-type:export-only;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
        {size:612.0pt 792.0pt;
        margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
        {page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link="#0563C1" vlink="#954F72"><div class=WordSection1><p class=MsoNormal><span style='color:black'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal>Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>квалификации 72 часа (очно-заочная форма)<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:14.0pt;color:#C00000'>СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</span><span style='font-size:14.0pt'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'>Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'>групп.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;color:#0000CC'>26 - 29 ноября |г. Санкт-Петербург<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt'>Мероприятие состоится по адресу: набережная реки Мойки, д. 58, офис 507.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:12.0pt'>Информация и запись по телефону: +7 (8 1 2) </span><span style='font-size:14.0pt'>643</span><span style='font-size:12.0pt'> * </span><span style='font-size:14.0pt'>211</span><span style='font-size:12.0pt'> * </span><span style='font-size:14.0pt'>1<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>(на обратный эл. адрес просьба не отвечать)<span style='font-size:12.0pt'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='color:#4472C4'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;color:#4472C4'>В программе (сокращенный вариант):<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>1. Организация закупок.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Фундаментальные принципы организации процесса закупок.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>         продажами, логистикой, производством, финансами.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>2. Ключевые показатели эффективности отдела закупок.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика. Ответственность руководителя отдела закупок.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>3. Стратегия закупок.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Управление цепью поставок. Главные этапы и акценты.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Стратегия TQM (total quality management) для повышения качества продукции. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>        партию разноименных товаров. 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Private Labels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки).<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>4. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика. 12 <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>        способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для компании.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>5. Управление поставщиками.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>6. Управление запасами.</span><o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>        анализ для повышения конкурентоспособности продукции.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt'>7. Психология закупок, влияние на поставщиков и переговорный процесс.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>        Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal style='margin-left:18.0pt;text-indent:-18.0pt'><span style='font-family:Wingdings'>§</span><span style='font-size:7.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"'>  </span>Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>        себе. 6 шагов для убеждения в переговорах и многое другое.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='color:#0000CC'>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~</span><o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Участие в обучении составляет: 27900 рублей, НДС не облагается.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>(входит методический материал, обеды, кофе-паузы)<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Всем участникам предлагается экскурсия по Санкт-Петербургу.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка – 7%.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>(Лицензия на право ведения образовательной деятельности)<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p></div></body></html>