[cs.msu.ru]: Шпаргалка для менеджера - от поиска клиентов до 'дожимания' в принятии решения о покупки.
Менеджерам активных телефонных продаж
wpyjb на nicepostmail.ru
Вт Дек 3 01:20:20 MSK 2013
11-12 декабря |г. Москва
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг)
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр <Виктория
Плаза>.
Информация и регистрация: 8 [4 9 5] 9-21-30-17
(на обратный эл. адрес просьба не отвечать)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~***~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В ПРОГРАММЕ:
1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов.
Какая
информация нужна, и где ее можно найти? По каким показателям можно оценить
потенциал
клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией? Как
получить информацию о
ситуации по клиенту?
2. Самомотивация <продажника>.
Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. Как
использовать методы
<самонастройки> для повышения результативности работы. Как использовать
приемы работы со
стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с
трудным клиентом.
3. Холодный звонок клиенту.
Как превратить секретаря из <барьера> в союзника? Как захватить внимание
собеседника и
<очаровать> его с первых секунд разговора? Как прояснить необходимую
информацию по
телефону? Как преодолеть контактное сопротивление закупщика <У нас есть
поставщики>, <Мне
не интересно с Вами работать>, <У нас сейчас нет финансирования>, <Нечего не
надо>?
Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на
проработку, изучение
коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).
4. Личная встреча с клиентом.
Как сделать встречу эффективной. Как установить контакт с Лицом, принимающим
решения
(ЛПР)? Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим
решения.
5. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности
дальнейших
контактов? У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей
ситуации по
строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца? Как
прояснить схему
(цепочку) принятия решения о закупке и составить <карту организации>? Как
выяснить критерии
выбора поставщика при закупке? Как получить информацию о текущих
потребностях в продукции
(заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
6. Презентация продукции и условий поставки.
Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить
выгоды работы с
компанией с учетом критериев выбора поставщика? Как <зацепить> закупщика и
выделиться
среди конкурентов?
7. Как учитывать ценозависимость клиентов.
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить, кому Вы продаете?
Работа с
ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией
стоят
дополнительных денег? Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать
целесообразность
закупки у Вас? Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор
в каждом случае
и продавать дорого.
8. Работа с ценовыми возражениями.
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены. Причины ценовых
возражений:
сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение
с несравнимым
продуктом, незнание текущих цен. Как работать с ценовым возражением в
зависимости от его
причины? Что делать, если возражение по цене лишь отговорка. Как преодолеть
переговорные
манипуляции в ценовых переговорах. Секреты ведения торга
9. Как <дожать> клиента к принятию решения о покупке.
Когда нужно <дожимать> клиента? Как стимулировать клиента к принятию решения
о
сотрудничестве? Как использовать <союзников> в организации, чтобы повлиять
на решение ЛПР.
Участие : 19800 рублей.
Скидки (от 2 человек - 10%, от 3-х и более - 15 %).
Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
----------- следущая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <https://lists.cs.msu.ru/pipermail/cmcproject/attachments/20131203/8d165498/attachment-0001.html>
Подробная информация о списке рассылки Cmcproject