<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r"><meta name=Generator content="Microsoft Word 15 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
        {font-family:"Cambria Math";
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Calibri;
        panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
        {margin:0cm;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:11.0pt;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
a:link, span.MsoHyperlink
        {mso-style-priority:99;
        color:#0563C1;
        text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
        {mso-style-priority:99;
        color:#954F72;
        text-decoration:underline;}
span.EmailStyle17
        {mso-style-type:personal-compose;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:windowtext;}
MsoChpDefault
        {mso-style-type:export-only;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        mso-fareast-language:EN-US;}
@page WordSection1
        {size:612.0pt 792.0pt;
        margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
        {page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link="#0563C1" vlink="#954F72"><div class=WordSection1><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:14.0pt;color:maroon'>11-12 декабря  |г. Москва<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:14.0pt;color:#663300'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:22.0pt;color:#003300'>АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:14.0pt'>тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг)<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:12.0pt'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:12.0pt'>Время проведения: с 10.00 до 17.30<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:12.0pt'>Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр «Виктория Плаза».<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:12.0pt'>Информация и регистрация: 8 [4 9 5]  </span><span style='font-size:14.0pt'>9-21-30-17</span><span style='font-size:12.0pt'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'>(на обратный эл. адрес просьба не отвечать)<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal align=center style='text-align:center'><span style='font-size:12.0pt;color:#70AD47'>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*</span><span style='font-size:14.0pt;color:#70AD47'>*</span><span style='font-size:12.0pt;color:#70AD47'>*~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~</span><span style='font-size:12.0pt;color:#C00000'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:16.0pt'>В</span><span style='font-size:12.0pt'> ПРОГРАММЕ:<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>1.      Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.</span><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Как грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов. Какая<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>информация нужна, и где ее можно найти? По каким показателям можно оценить потенциал<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией? Как получить информацию о<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>ситуации по клиенту? <o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>2.      Самомотивация «продажника».<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. Как использовать методы<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>«самонастройки» для повышения результативности работы. Как использовать приемы работы со<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>3.      Холодный звонок клиенту.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Как превратить секретаря из «барьера» в союзника? Как захватить внимание собеседника и<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>«очаровать» его с первых секунд разговора? Как прояснить необходимую информацию по<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>телефону? Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо»?<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>4.      Личная встреча с клиентом.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Как сделать встречу эффективной. Как установить контакт с Лицом, принимающим решения<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>(ЛПР)? Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>5.      Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>контактов? У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца? Как прояснить схему<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>(цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?  Как выяснить критерии<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>выбора поставщика при закупке? Как получить информацию о текущих потребностях в продукции<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>(заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>6.      Презентация продукции и условий поставки.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>компанией с учетом критериев выбора поставщика? Как «зацепить» закупщика и выделиться<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>среди конкурентов?<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>7.      Как учитывать ценозависимость клиентов.</span><span style='font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить, кому Вы продаете? Работа с<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>дополнительных денег? Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>закупки у Вас? Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>и продавать дорого.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>8.      Работа с ценовыми возражениями.</span><span style='font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены. Причины ценовых возражений:<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>продуктом, незнание текущих цен. Как работать с ценовым возражением в зависимости от его<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>причины? Что делать, если возражение по цене лишь отговорка. Как преодолеть переговорные<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>манипуляции в ценовых переговорах. Секреты ведения торга<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:14.0pt;font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'>9.      Как «дожать» клиента к принятию решения о покупке.</span><span style='font-family:"Arial","sans-serif";color:#003300'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal>Когда нужно «дожимать» клиента? Как стимулировать клиента к принятию решения о<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>сотрудничестве? Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal><o:p> </o:p></p><p class=MsoNormal>Участие : 19800 рублей.<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Скидки (от 2 человек – 10%, от 3-х и более – 15 %).<o:p></o:p></p><p class=MsoNormal>Входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.<o:p></o:p></p></div></body></html>