[Users] Новое фишинговое письмо

Рассылка о проблемах на факультете users на lists.cs.msu.ru
Ср Июн 23 17:11:26 MSK 2021

    Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК!

Очередное вредоносное письмо.
От ntaraspan на hcg.gr
С темой: Срочное Уведомление

Запустил скрипт, который удаляет письма от этого адресата за последние
двое суток.

Возможно политика по письмам будет изменена и я такие письма будут
удаляться из ящика после доставки.
Сейчас этого не делается: в ваш почтовый ящик никто не заходит и никакие
письма после доставки не удаляются.
До доставки автоматическая система может принять решение, что это спам и
не доставить.

Проблема фишинговых писем, насколько мне известно, остро стоит перед
всеми/многими крупными компаниями.
Поэтому всегда обращайте внимание на то, от кого письмо.

--
Служба техподдержки факультета ВМК

Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков