[Users] Настройки по фильтрации нежелательной почты

Кондаков Роман support на cs.msu.ru
Пт Фев 7 23:27:33 MSK 2020

Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК!

Согласно этим настройкам письма из этой рассылки попадали в подпапку
Lists,
где их не замечали и были не в курсе происходящих изменений.

Поэтому были сделаны изменения, а именно: в начало добавлено исключение
для рассылок из домена lists.cs.msu.ru.
Добавление происходило автоматически, ваши настройки не просматривались.

Если вы хотите, чтобы было как раньше, то всегда можете поменять
фильтрацию/удалить это правило.