[Users] Фишинговые письма

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Сб Авг 29 20:58:19 MSK 2020

    Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК!

Очередное вредоносное письмо с темой «ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УЧЕТНОЙ ПОЧТЫ MSU.RU»

От: команда msu.ru <krol на mirea.ru>

Поле От может быть хитрее, например admin на msu.ru <krol на mirea.ru>,
адресом является только часть внутри угловых скобок.

Тем, кто написал на support на cs.msu.ru, спасибо за бдительность.

Возможно политика по письмам будет изменена и я такие письма будут
удаляться из ящика после доставки.
Сейчас этого не делается: в ваш почтовый ящик никто не заходит и никакие
письма после доставки не удаляются.
До доставки автоматическая система может принять решение, что это спам и
не доставить.

Проблема фишинговых писем, насколько мне известно, остро стоит перед
всеми/многими крупными компаниями.
Поэтому всегда обращайте внимание на то, от кого письмо.

--
Служба техподдержки факультета ВМК

Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков