From support на cs.msu.ru Mon Jul 2 16:11:48 2018 From: support на cs.msu.ru (=?UTF-8?Q?=D0=9A=D0=BE=D0=BD=D0=B4=D0=B0=D0=BA=D0=BE=D0=B2_=D0=A0?= =?UTF-8?Q?=D0=BE=D0=BC=D0=B0=D0=BD?=) Date: Mon, 02 Jul 2018 16:11:48 +0300 Subject: [Users] =?utf-8?b?0J/QtdGA0LXQtdC30LQg0YHQtdGA0LLQuNGB0L7QsiAy?= =?utf-8?q?=2E07-3=2E07?= Message-ID: <42f82cfac1f6cdd3d66c0411fe976abe@cs.msu.ru> Добрый день, пользователи ВМК! Запланирован переезд сервисов сегодня ночью. Сервисы: * почта (обычная и рассылки) * сайт техподдержки * обычный хостинг * moodle (оба) * iscsi-хранилище Простой составит не более 1-2 минут для каждого сервиса. Время работ - между 22.00 и 7.00. Если для кого-то это не подходит, то просьба сообщить (ответить на это письмо). По окончании будет отдельное письмо. -- Служба техподдержки факультета ВМК Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков From support на cs.msu.ru Mon Jul 2 23:10:11 2018 From: support на cs.msu.ru (=?UTF-8?Q?=D0=9A=D0=BE=D0=BD=D0=B4=D0=B0=D0=BA=D0=BE=D0=B2_=D0=A0?= =?UTF-8?Q?=D0=BE=D0=BC=D0=B0=D0=BD?=) Date: Mon, 02 Jul 2018 23:10:11 +0300 Subject: [Users] =?utf-8?b?0J/QtdGA0LXQtdC30LQg0YHQtdGA0LLQuNGB0L7QsiAy?= =?utf-8?b?LjA3LTMuMDc6INGB0L7RgdGC0L7Rj9C70YHRjw==?= Message-ID: <081b292ac669e17b0991c495b395bceb@cs.msu.ru> Добрый день, пользователи ВМК! Все работы сделаны, мониторинг показывает, что переезд успешен, но если что заметите — пишите (можно просто ответить на это письмо). -- Служба техподдержки факультета ВМК Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков From support на cs.msu.ru Fri Jul 20 14:09:33 2018 From: support на cs.msu.ru (=?UTF-8?Q?=D0=9A=D0=BE=D0=BD=D0=B4=D0=B0=D0=BA=D0=BE=D0=B2_=D0=A0?= =?UTF-8?Q?=D0=BE=D0=BC=D0=B0=D0=BD?=) Date: Fri, 20 Jul 2018 14:09:33 +0300 Subject: [Users] =?utf-8?b?0J/QuNGB0YzQvNCwLCDQs9C00LUg0L/RgNC+0YHRj9GC?= =?utf-8?b?INCy0LLQtdGB0YLQuCDQv9Cw0YDQvtC70Yw6ICDQodC10YDQstC40YEg0L8=?= =?utf-8?b?0L7QtNC00LXRgNC20LrQuA==?= Message-ID: <9b5e16cd322c583dd9ed5d66b37cff26@cs.msu.ru> Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК! Время от времени приходят письма, в которых вас просят перейти по ссылке и ввести логин и пароль для того, чтобы что-то подтвердить. Вот и сейчас, письмо с темой «Сервис поддержки» Разумеется, никуда по ссылкам ходить не нужно и ни логин, ни пароль вводить тоже не надо. Можете просто удалять такие письма. Хотя поле From (От кого) довольно легко подделать, но из-за антиспам систем на это мало кто идет. Поэтому если видите несоответствие (здесь — @yorku.ca, не наш), то очевидно, что это — мошенники. Тем, кто написал на support на cs.msu.ru, спасибо за бдительность. -- Служба техподдержки факультета ВМК Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков From support на cs.msu.ru Sat Jul 21 19:16:22 2018 From: support на cs.msu.ru (=?UTF-8?Q?=D0=9A=D0=BE=D0=BD=D0=B4=D0=B0=D0=BA=D0=BE=D0=B2_=D0=A0?= =?UTF-8?Q?=D0=BE=D0=BC=D0=B0=D0=BD?=) Date: Sat, 21 Jul 2018 19:16:22 +0300 Subject: [Users] =?utf-8?b?0KPQstC10LvQuNGH0LXQvdC40LUg0LrQstC+0YLRiyA=?= =?utf-8?b?0L/QvtGH0YLQvtCy0YvRhSDRj9GJ0LjQutC+0LI=?= Message-ID: <35d9fac5ea0e71b466ee99ca8908b409@cs.msu.ru> Добрый день, пользователи ВМК! Исторически у многих пользователей стояла квота в 100MB и если они не жаловались и не просили увеличить — такой и оставалась. Всем таким пользователям она была поднята до 1GB. Новые пользователи изначально будут создаваться с этим лимитом. Если вам не хватает места — то вы можете написать письмо на support на cs.msu.ru (например, ответить на это письмо) об увеличении. Узнать квоту можно через web-интерфейс (оба) или достаточно продвинутый почтовый клиент. -- Служба техподдержки факультета ВМК Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков