[Users] Просьба поменять пароли

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Ср Дек 12 10:01:20 MSK 2012

    Добрый день, уважаемые пользователи почты ВМК!

Дополнение к предыдущем письмам про взломанный ящик mmp:
кроме ящика mmp обнаружено еще 63 ящика с простыми паролями.

С одного из них шла рассылка SPAM'а, поэтому в воскресенье (9.12)
ему был также изменен пароль.

Для остальных ящиков:
  * пользователи должны поменять пароли на более сложные до воскресенья
(16.12)
    (http://wiki.cmc.msu.ru/Main/PasswordMail);

  * я лично в воскресенье сменю пароли у оставшихся из этих 62;

  * список этих пользователей будет сообщен первой линии техподдержки
    http://wiki.cmc.msu.ru/Main/TechProblem

  * Я лично буду во вторник (18.12), с 10.

Технические подробности: пользователи с простыми паролями искались с
помощью подбора пароля. Изначально ничей пароль администратору не
известен.
--
              Кондаков Роман
              системный администратор