[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Arseny Maslennikov ar на cs.msu.ru
Пн Сен 19 14:20:59 MSK 2016

On 19.09.2016 13:16, George Kouryachy wrote:
> 17 сентября 2016 г., 19:02 пользователь Vladimir D. Seleznev

> Вот об этом как раз соседний тред, n'est pas?

В соседнем треде — дистрибуция программных решений и поддержка целой,
готовой к работе и эффективно соединяющей свои составные части системы,
по ориджинал задумке.

Вова предлагает поболтать шире: о традициях, экосистеме, принципах, о
значении СПО, о велосипедах, о короткой памяти IT-индустрии и повторении
граблей (на которые молодое поколение убунтоидов не наступало вообще),
почему оно хорошо и не надо про него забывать.
Мысли, близкие в т. ч. некоторым моим предложениям из соседнего треда.

Если и то, и то можно влить в связанный курс под общим названием — будет
великолепно.

А так — да, это в тот тред.