[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Vladimir D. Seleznev vseleznv на cs.msu.ru
Сб Сен 17 19:02:39 MSK 2016

On Thu, Sep 15, 2016 at 02:46:19PM +0300, George Kouryachy wrote:
> 15 сентября 2016 г., 13:54 пользователь Ilya Anfimov

> Таким образом прикладная часть не относится не к unix-у, ни к linux-у,
> ни к FreeBSD, она прикладная. Всё так.

> Опять-таки всё так. Ядро Linux в особенности всё менбше относится в
> unix-у, т. к. оно быстро развивается, и именно добавляемые в него
> не-POSIX фичи становятся системообразующими (namespace-ы , cgroups и
> прочая изоляция, SE, …, только dbus-а не хватает, так его именно что
> не хватает)

> Строго наоборот. Большинство как раз любит страдать от того, что эта
> [...]

Раз не получается идея с ядром, то у меня есть предложение поствятить
курс не непосредственно Linux'у и/или его дистрибутивам etc, а его
экосистеме и экосистеме СПО в целом, сообществу и сообществам, культуре
взаимодействия и разработки, попутно затрагивая темы, а при чём тут
линукс, для чего он может быть нужен (не только в качестве рабочей
станции или сервера, а например, как платформа для какого-нибудь
решения), а что такое список рассылки, а репозиторий, а для чего всё это
нужно и подобное.

Я думаю, таких курсов очень не хватает факультету, в то время как
технических порядочно, а технологии, тем более, быстроменяющиеся,
студенты ВМК могут освоить самостоятельно.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев