[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Max Lapshin max на maxidoors.ru
Сб Сен 17 15:02:36 MSK 2016

Я бы хотел добавить еще одну маленькую деталь из своих наблюдений.

В процессе любого развития ПО от опенсор конструктора в сторону продаваемого и проприетарного варианта оно неизбежно обрастает гуем.

Еще недавно это был фактически крест на юниксе, потому что гуй в винде и гуй в _разнообразных_ юниксах это, к сожалению, несравнимые вещи.

Сегодня во-первых браузер всех уравнял. Зачем глючащая морда под виндовс хр, если она все равно под десяткой не заведется, а веб-интерфейс, работающий в лисе и хроме дает полную портируемость везде.

Во-вторых более чистоплотный подход у юникс программистов помогает сохранить при этом софт интегрируемым в чужие решения.

Меня очень удивило то, что наш софт (видеостриминговый сервер) люди реально настраивают только через веб-интерфейс, потому что не знают куда вставить копипасту с апт-гетом.

----
Max Lapshin
+7 (906) 711-11-14