[Uneex] Курс «Цели и задачи организации дистрибутивов всего»

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 16 10:34:32 MSK 2016

16 сентября 2016 г., 1:15 пользователь Arseny Maslennikov
<ar на cs.msu.ru> написал:
> Sailfish ни разу не альтернатива ведру ровно:
> 1) из-за их малого размера и малых капиталов
> 2) из-за детских болезней.
Мне кажется, не поэтому. А потому, что _не является дстрибуцией_ для
того рынка, на котором успешно играют Андроид, Apple и даже, не
побоюсь этого слова, Шindoшs. Что это за рынок, и каким свойствами
должна обладать дистрбуция нра нём — стоит разобраться.
> Apple без тщательно продуманной концепции пользования своими продуктами "как
> надо", навязанной миллионам, тоже не стоят выеденного гроша (разве что
> стараются использовать качественные аппаратные компоненты).
Эмм. Да. В этом и смысл. Это и есть самое дорогое. Как мне кажется, на
массовом рынке технологические подробности вообще без разницы, можно
хоть джава машину запилить в качестве фронтенда. ;)

То есть инструменты разработчика — для разработчика, инструменты
доставки/деплойманта — для внедренца, решение проблем — для
пользователя. И вот пока пользователь — это разработчик или внедренец,
инструменты важны. А когда пользователь — это пользователь, важно,
чтобы у него не было проблем любым способом.

> Концепция-то у них самая здравая — хочешь просто юзать и не заморочиваться,
> пожалуйста, вот тебе разумное дефолт-окружение и поведение; хочешь
> хакать/помогать — как в гну/линуксе; каждому по вере их. А ещё — либо
> открывай все свои наработки под железо под (L)GPL, либо плати дань в Qt
> Foundation.
Я ж и говорю: дистрибуция не для пользователя.

> TL;DR:
Нене, просто это другая тема совсем.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)